Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» (далее Закон).
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров осуществляеся в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Обмен и возврат
Вернуть/обменять товар возможно, если выполнены следующие условия:
- товар не использовался по назначению, не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- имеет товарный вид, полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; - сохранены все ярлыки и заводская маркировка; - товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
- прошло менее 14 дней с момента покупки товара.
Возврат портативной зарядной станции ненадлежащего качества. Важно!
Гарантия производителя — 1 год. Если устройство не работает, обмен/возврат возможен только после диагностики в сервисном центре. Это производится в случае, когда поломка не связана с повреждающими действиями покупателя. Если по результатам условия использования не нарушены, происходит обмен/возврат в течение 14 дней.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», можем отказать в обмене и возврате товаров в случае:
- нарушение целостности корпуса (отсутствие элементов корпуса, повреждение);
- пренебрежение правилами инструкции;
- эксплуатация оборудования с нарушениями;
- несанкционированное вмешательство в конструкцию;
- попадание в зарядную станцию мусора, жидкостей;
- др. Возврат/обмен осуществляется при следующих условиях:
- сообщите нам о намерении вернуть оплаченный товар;
- договоритесь с нами об отправке зарядной станции;
- сообщите номер банковской карты (другой вариант) для возврата средств;
- после получения и проверки товара мы сразу возвращаем деньги по договоренности.
Сроки возврата и обмена
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Вернуть или обменять товар можно отправкой через «Новую Почту». Оплата обратной доставки товаров производится по договоренности.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.