Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» (далее Закон).

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров осуществляеся в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Обмен и возврат

Вернуть/обменять товар ​​возможно, если выполнены следующие условия:

  • товар не использовался по назначению, не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  • имеет товарный вид, полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; - сохранены все ярлыки и заводская маркировка; - товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
  • прошло менее 14 дней с момента покупки товара.

Возврат портативной зарядной станции ненадлежащего качества. Важно!

Гарантия производителя — 1 год. Если устройство не работает, обмен/возврат возможен только после диагностики в сервисном центре. Это производится в случае, когда поломка не связана с повреждающими действиями покупателя. Если по результатам условия использования не нарушены, происходит обмен/возврат в течение 14 дней.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», можем отказать в обмене и возврате товаров в случае:

  • нарушение целостности корпуса (отсутствие элементов корпуса, повреждение);
  • пренебрежение правилами инструкции;
  • эксплуатация оборудования с нарушениями;
  • несанкционированное вмешательство в конструкцию;
  • попадание в зарядную станцию ​​мусора, жидкостей;
  • др. Возврат/обмен осуществляется при следующих условиях:
  • сообщите нам о намерении вернуть оплаченный товар;
  • договоритесь с нами об отправке зарядной станции;
  • сообщите номер банковской карты (другой вариант) для возврата средств;
  • после получения и проверки товара мы сразу возвращаем деньги по договоренности.

Сроки возврата и обмена

  1. Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  2. Вернуть или обменять товар можно отправкой через «Новую Почту». Оплата обратной доставки товаров производится по договоренности. 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.